Сколько уже можно людям врать по поводу денег!!!!аферисты и обманщики особенно Ющенко Наталияеще та сво,,,,ч!!!
Вопрос № 17 |  Автор: e-mail... |  Дата: 05.12.2011
Назад в архив консультаций»
У нас каждые полгода повышаются цены на обслуживание домофона, а уровень сервиса как был плохой, так и остался. Какой смысл менять «шило на мыло»?
Вопрос № 4 |  Автор: Пенсионерка, пос.Мурино |  Дата: 18.01.2010

В солидной и уважающей себя организации такое невозможно. Например, в нашей компании цены повышаются не чаще 1 раза в 2 года. Гибкая тарифная политика предусматривает оплату в рассрочку, различные тарифные планы,- мы учитываем финансовые возможности клиентов. Приглашаем всех желающих оценить удобство работы с нашей Сервисной службой, получить значительную экономию и выгодные специальные предложения.

Назад в архив консультаций»
Мы не очень довольны сервисом, но, наверное, нам не стоит отказываться от сервисных услуг компании-установщика домофона: ведь в другой компании не знают нашего оборудования?
Вопрос № 5 |  Автор: Член правления ЖСК Кировского района |  Дата: 14.01.2010

Этот вопрос очень важен. В городе установлены десятки видов систем, и немногие компании обладают квалифицированными специалистами, обладающими опытом работы со всеми системами.

В нашем Сервисном центре ответственно относятся к подбору и обучению персонала. Исторически сложилась политика компании по оказанию услуг сервиса систем практически всех видов. На этом этапе производится акт технического освидетельствования системы: диагностируется состояние оборудования, выявляются недостатки и ошибки установки.

В дальнейшем мастер, закрепленный за этим объектом, устраняет неполадки, приводит систему в рабочее состояние и поддерживает его, проводя ежемесячный профилактический осмотр - залог ее многолетней работы.

Назад в архив консультаций»
На собственном опыте знаем, что обслуживающие организации ничего не делают вовремя: у нас часто не работает доводчик, дверь в подъезд открыта настежь, а мастера не дождаться неделями, да еще в выходные и праздники он не работает. Как быть?
Вопрос № 6 |  Автор: Житель Московского района Ли А.О. |  Дата: 12.01.2010

Вам не повезло с обслуживающей организацией. Описанная Вами ситуация внештатная и требует срочного устранения. Но выход есть: Вы можете расторгнуть договор и заключить новый с другой организацией. Не поймите меня так, что «всяк кулик свое болото хвалит», просто я работаю в компании, где такие ситуации неприемлемы.

Заявки на срочный ремонт принимаются круглосуточно без выходных и выполняются в день подачи. Мастера нашего Сервисного центра выполняют ремонт вечером, в выходные и праздничные дни. Пожалейте свои деньги, нервы и время, ищите лучшие условия сервиса систем Вашей безопасности!

Назад в архив консультаций»
Жильцами было решено не заключать договор о сервисном обслуживании домофона. Все работает и так. Вам не кажется, что это - лишняя трата денег?
Вопрос № 7 |  Автор: Житель Калининского района Иванченко Н.Н. |  Дата: 10.01.2010

Раньше такая позиция жильцов не была редкостью. Однако знайте, что при поломке разовый вызов мастера + работа по диагностике системы + стоимость комплектующих обходится в сумму, превышающую 1500 рублей. К тому же, никто не застрахован от непрофессионализма вызванного мастера: вы можете его увидеть первый и последний раз в жизни, а проблема может остаться нерешенной и будет повторяться неоднократно.

Уже тысячи горожан и жилых объединений приняли условия сервисного обслуживания и оценили преимущества оперативного ремонта, профилактического ухода и, как следствие, продления срока службы систем безопасности.

Назад в архив консультаций»
То есть, заключая договор с компанией-установщиком, нужно сразу думать о сервисном обслуживании? А как же положенная гарантия?
Вопрос № 8 |  Автор: Председатель ТСЖ «Луч» |  Дата: 07.01.2010

Гарантия - вещь хорошая, но часто она подразумевает устранение дефектов монтажа и не действует в ситуациях, когда сами жильцы или вандалы спровоцировали поломку. Гарантийный срок проходит незаметно, а потом начинаются проблемы.

Важно понимать, что без регулярного ухода системы постепенно исчерпывают свой ресурс, ломаются, что значительно увеличивает вероятность криминальных ситуаций в Вашем доме. Сервисное обслуживание можно сравнить со страховкой от любых неприятностей с системой на длительный срок. Поэтому мой совет: для установки систем безопасности своего дома нужно выбирать компанию с перспективой на дальнейшие отношения по обслуживанию оборудования.

Назад в архив консультаций»
Чем грозит ошибка в выборе компании по установке домофона, видеонаблюдения?
Вопрос № 10 |  Автор: Председатель ТСЖ «Луч» |  Дата: 04.01.2010

Если системы безопасности, в том числе и домофоны, устанавливаются маленькой непрофессиональной компанией с небольшим опытом работы или фирмой с узкой специализацией, то сложности могут начаться с ввода в эксплуатацию системы.

Ошибки установщиков приводят к финансовым потерям и моральному ущербу жильцов дома. Нестабильная работа слаботочного оборудования приводит к порче других систем и коммуникаций в доме. Если с момента установки не созданы условия для его качественного обслуживания, то потребуется серьезные вложения на ремонт или даже замену.

Назад в архив консультаций»
Видеонаблюдение: это роскошь или необходимость?
Вопрос № 3 |  Автор: �������� �������� ������������� ��� |  Дата: 24.12.2009

Проблема защищенности дома от вандалов и непрошенных визитеров становятся все более важной для жителей нашего города. Помимо установки в жилой дом аудиодомофона, все большую популярность сегодня приобретает комплексный подход к безопасности.

Как правило, видеокамеры устанавливаются снаружи дверей подъездов, в холлах первых этажей, в лифте, на подступах к дому, к детской площадке, парковке автомобилей в служебных помещениях, этажных площадках, и т. д.

Сигнал с видеокамер выводится на компьютерную систему и позволяет получить изображение с места съемки, выполнить его длительную запись (как постоянно, так и по движению (система сама «почувствует» когда произошло движение), выполнить аудиозапись и обработку видеоизображения.

Назад в архив консультаций»
Какую информацию может предоставить запись с видеокамеры?
Вопрос № 2 |  Автор: Консьерж дома ТСЖ Кировского района |  Дата: 20.12.2009

Некоторые системы распознают автомобильные номера и лица, ведут протокол событий, реализуют функции контроля доступа (разрешить/отменить). Эта информация будет незаменима при расследовании правонарушений на придомовой территории, поможет установить личность злоумышленника и привлечь его к ответственности. Кроме того, видеоизображение можно включить в общий телевизионный сигнал и осуществлять просмотр на одном из TV каналов. Возможен самый экономичный вариант: установка в квартире видеодомофона.

Назад в архив консультаций»
У нас в доме есть специалисты с инженерным образованием. Они сами могут установить такую систему. Зачем нам кто-то со стороны?
Вопрос № 1 |  Автор: Дмитрий |  Дата: 15.12.2009

Хотелось бы обратить внимание на то, что качество работы комплексов безопасности напрямую зависит от профессионализма компании-подрядчика. Поэтому при рассмотрении вариантов установки оборудования следует семь раз отмерить, чтобы окончательно решить, кому доверить защиту своего дома: мастеру-самоучке, который обещает «быстро и дешево» или грамотным специалистам, способным качественно и в гарантированные договором сроки исполнить порученные им обязанности.

Помимо соответствующей лицензии на проведение подобных работ и хорошей репутации, особое значение имеет наличие у компании сервисного центра по обслуживанию систем, который не только выполнит оперативный ремонт оборудования, но и осуществит анализ его работы в процессе эксплуатации. Вся накопленная информация и опыт работы такой компании применяются для улучшения качества оказания услуг.

Назад в архив консультаций»

Новости

24.05.2016

Акция

От 20 руб. с 1 сотки - ...

10.06.2010

Сдача проекта

На Учебном переулке завершены работы по монтажу системы видеонаблюдения ...

04.06.2010

Монтаж

Начался монтаж системы видеонаблюдения на Дачном проспекте

Архив новостей
ЕВРО EUR //-//
Доллар США USD //-//
//-//
//-//